Товары для красоты и здоровья стали покупать в 2 раза больше

Дата: 

dlya-zdorovjya

«Яндекс. Маркет» обнародовал статистику своих продаж за 2015 год. На первом месте по спросу у населения России оказались товары для дачи и дома. А продукцию для красоты и здоровья россияне стали покупать в два раза больше.

Дом, здоровье, красота не теряют своей цены даже в кризис

Телефоны, планшеты, компьютеры и другие гаджеты всегда лидировали в интернет-продажах. Но в 2015 году, подсчитал «Яндекс.Маркет», россияне перестали интересоваться электроникой в такой степени, как в докризисный период.  Теперь первое место по объему продаж заняла продукция для дома и дачи. Люди экономят, стараются что-то сделать своими руками, будь то ремонт в квартире или обустройство дачного участка.  Популярностью в «Яндекс.Маркете» пользуются мотоблоки и газонокосилки, мультиварки, хлебопечки и прочие кухонные аппараты.

dlya-doma-i-dachi

Статистика показала, что наши соотечественники стали на 24% больше покупать товары для спорта и отдыха,  и в 2 раза больше – для красоты и здоровья. Отрадно, что в такое непростое время русские люди находят возможность для здорового образа жизни и ухода за собой. Наиболее часто в интернет-магазине Яндекса люди ищут подходящие домашние тренажеры, приспособления для шашлыков, велосипеды и лыжи, товары для охоты и рыбалки.

Покупки детских товаров в интернет-магазинах тоже резко пошли «в гору» и составили прирост в 1,5%. Среди них – коляски, автокресла, радионяни, японские подгузники. Судя по поисковым запросам, и не скажешь, что кризис на дворе. Но для детей, как известно, ничего не жалко.

dlya-sporta-i-detej

Интересно, как прокомментировал годовой отчет своей компании генеральный директор «Яндекс.Маркета» Павел Алешин. Он отметил, что покупателю сегодня не важно, где совершить покупку. Главный критерий выбора торговой точки – низкая цена и удобство.

Ваш комментарий: